Главная | Регистрация | Вход | RSSВторник, 19.03.2024, 05:19

МБУ ДО ДЕТСКО- ЮНОШЕСКИЙ ЦЕНТР ГОРОДА ЛЕБЕДЯНЬ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ ...

Меню сайта
1
Новости [0]
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 212
Форма входа

Руководство. Педагогический состав.

Администрация ДЮЦ: ( график работы администрации ДЮЦ см. на подстранице Контакты)

График работы администрации ДЮЦ: понедельник-пятница: 08.00-17.00 час.

перерыв: 12.00-13.00 час.

выходные: суббота, воскресенье

График работы дежурного администратора: суббота 12.00 - 20.00

 

Директор МБУ ДО ДЮЦ г. Лебедянь Липецкой области– Первушина Татьяна Владимировна

 

тел. 8 (474 66) 5-20-68

e-mail: diutz.lebedyan@yandex.ru

Осуществляет контроль по всем направлениям деятельности ДЮЦ в соответствии с законодательством РФ и Устава ДЮЦ Осуществляет разработку и внедрение программ развития ДЮЦ, учебных планов, Устава и Правил внутреннего распорядка ДЮЦ и др. нормативных документов. Осуществляет контроль за успеваемостью и качеством знаний обучающихся. Утверждает расписание занятий обучающихся, графики работы и педагогическую нагрузку работников ДЮЦ, график отпусков. Обеспечивает всеобщее обязательное обучение детей в микрорайоне ДЮЦ. Формирует контингент обучающихся в соответствии с Типовым положением общеобразовательного учреждения, обеспечивает защиту прав обучающихся. Обеспечивает государственную регистрацию ДЮЦ и лицензирование общеобразовательной деятельности. Руководит деятельностью педагогического совета. Обеспечивает учет, сохранность и накопление учебно-материальной базы, учет и хранение документации, организует делопроизводство и своевременную отчетность. Возглавляет гражданскую оборону в ДЮЦ. Назначает ответственных лиц за соблюдением требований охраны труда в учебных кабинетах, др. помещениях ДЮЦ.

Заместитель директора по учебно-воспитательной работе - Чернышева Любовь Анатольевна

 

тел. 8 (474 66) 5-20-62

e-mail: diutz.lebedyan@yandex.ru

Организует текущее, перспективное планирование деятельности педагогического коллектива Координирует работу педагогов ДЮЦ по выполнению учебных программ и планов. Осуществляет контроль за качеством образовательного процесса, работой предметных кружков. Организует помощь педагогическим работникам в освоении и разработке программ по технологии. Осуществляет контроль за учебной нагрузкой обучающихся; успеваемостью и качеством знаний обучающихся. Составляет расписание учебных занятий и др. видов образовательной деятельности, обеспечивает своевременную и качественную замену уроков временно отсутствующих педагогов, ведет учет пропущенных и замещенных уроков. Обеспечивает своевременное составление установленной отчетности, контролирует правильное, своевременное ведение педагогами классных журналов и др. документации. Вносит предложения по совершенствованию образовательного процесса, участвует в работе педагогического совета ДЮЦ. Участвует в комплектовании ДЮЦ, принимает меры по сохранению контингента обучающихся. Ведет, подписывает и передает директору табель учета рабочего времени непосредственно подчиненных ему педагогов и учебно-вспомогательного состава. Контролирует соблюдение обучающимися «Правил для обучающихся». Организует работу по повышению квалификации, педагогического мастерства педагогов, руководит работой МК, обобщает и распространяет опыт работы педагогов. Принимает участие в подготовке аттестации педагогических работников. Организует работу по соблюдению в образовательном процессе норм и правил охраны труда. Контролирует своевременное проведение инструктажа обучающихся и его регистрацию в журнале.

Заместитель директора по АХР Самолдина Елена Алексеевна

тел. 8 (474 66) 5-20-68

e-mail: diutz.lebedyan@yandex.ru

Основными направлениями деятельности заместителя директора по административно-хозяйственной работе являются: Организация хозяйственной деятельности учреждения, руководство и контроль развития этой деятельности. Руководства коллективом младшего обслуживающего персонала. Осуществление контроля хозяйственного обслуживания и надлежащего состояния учреждения. Заместитель директора по административно-хозяйственной работе выполняет следующие должностные обязанности: анализирует, прогнозирует, планирует и организует: текущее и перспективное планирование деятельности коллектива младшего обслуживающего персонала; разработку необходимой хозяйственной документации; координирует, руководит, контролирует, корректирует, разрабатывает, обеспечивает: своевременное и правильное заключение необходимых хозяйственных договоров на техническое обслуживание, оснащение, ремонт; своевременное и правильное оформление счетов на приобретение материально-технических средств и оборудования и их получение; своевременное приобретение канцтоваров, расходных материалов, моющих средств и т.п. Самостоятельно планирует свою работу на каждый месяц и каждое полугодие. План работы утверждается директором учреждения не позднее пяти дней с начала планируемого периода. Представляет директору письменный отчет о своей деятельности объемом не более пяти машинописных страниц в течении 10 дней по окончании каждого полугодия.

 

 

ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОСТАВ  МБУ ДО ДЮЦ г. Лебедянь

Руководство. Педагогический состав. (в формате .pdf)

В учреждении сложился стабильный творческий педагогический коллектив, стремящийся к повышению педагогического мастерства, способный осуществлять инновационные подходы к организации учебно-воспитательного процесса и решать поставленные задачи через совершенствование методики проведения занятий, индивидуальной и групповой работы,  развитие способностей и природных задатков обучающихся, повышение у обучающихся мотивации.

Наличие высокопрофессионального коллектива способствовало превращению ДЮЦ в весьма привлекательное для родителей и обучающихся образовательное учреждение с уникальными традициями  образования и воспитания, благоприятным психологическим климатом.

Поиск
Календарь
«  Март 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright MyCorp © 2024