Администрация ДЮЦ: ( график работы администрации ДЮЦ см. на подстранице Контакты)
График работы администрации ДЮЦ: понедельник-пятница: 08.00-17.00 час.
перерыв: 12.00-13.00 час.
выходные: суббота, воскресенье
График работы дежурного администратора: суббота 12.00 - 20.00
Директор МБУ ДО ДЮЦ г. Лебедянь Липецкой области– Первушина Татьяна Владимировна
тел. 8 (474 66) 5-20-68 e-mail: diutz.lebedyan@yandex.ru |
Осуществляет контроль по всем направлениям деятельности ДЮЦ в соответствии с законодательством РФ и Устава ДЮЦ Осуществляет разработку и внедрение программ развития ДЮЦ, учебных планов, Устава и Правил внутреннего распорядка ДЮЦ и др. нормативных документов. Осуществляет контроль за успеваемостью и качеством знаний обучающихся. Утверждает расписание занятий обучающихся, графики работы и педагогическую нагрузку работников ДЮЦ, график отпусков. Обеспечивает всеобщее обязательное обучение детей в микрорайоне ДЮЦ. Формирует контингент обучающихся в соответствии с Типовым положением общеобразовательного учреждения, обеспечивает защиту прав обучающихся. Обеспечивает государственную регистрацию ДЮЦ и лицензирование общеобразовательной деятельности. Руководит деятельностью педагогического совета. Обеспечивает учет, сохранность и накопление учебно-материальной базы, учет и хранение документации, организует делопроизводство и своевременную отчетность. Возглавляет гражданскую оборону в ДЮЦ. Назначает ответственных лиц за соблюдением требований охраны труда в учебных кабинетах, др. помещениях ДЮЦ. |
Заместитель директора по учебно-воспитательной работе - Чернышева Любовь Анатольевна
тел. 8 (474 66) 5-20-62 e-mail: diutz.lebedyan@yandex.ru |
Организует текущее, перспективное планирование деятельности педагогического коллектива Координирует работу педагогов ДЮЦ по выполнению учебных программ и планов. Осуществляет контроль за качеством образовательного процесса, работой предметных кружков. Организует помощь педагогическим работникам в освоении и разработке программ по технологии. Осуществляет контроль за учебной нагрузкой обучающихся; успеваемостью и качеством знаний обучающихся. Составляет расписание учебных занятий и др. видов образовательной деятельности, обеспечивает своевременную и качественную замену уроков временно отсутствующих педагогов, ведет учет пропущенных и замещенных уроков. Обеспечивает своевременное составление установленной отчетности, контролирует правильное, своевременное ведение педагогами классных журналов и др. документации. Вносит предложения по совершенствованию образовательного процесса, участвует в работе педагогического совета ДЮЦ. Участвует в комплектовании ДЮЦ, принимает меры по сохранению контингента обучающихся. Ведет, подписывает и передает директору табель учета рабочего времени непосредственно подчиненных ему педагогов и учебно-вспомогательного состава. Контролирует соблюдение обучающимися «Правил для обучающихся». Организует работу по повышению квалификации, педагогического мастерства педагогов, руководит работой МК, обобщает и распространяет опыт работы педагогов. Принимает участие в подготовке аттестации педагогических работников. Организует работу по соблюдению в образовательном процессе норм и правил охраны труда. Контролирует своевременное проведение инструктажа обучающихся и его регистрацию в журнале. |
Заместитель директора по АХР Самолдина Елена Алексеевна тел. 8 (474 66) 5-20-68 e-mail: diutz.lebedyan@yandex.ru |
Основными направлениями деятельности заместителя директора по административно-хозяйственной работе являются: Организация хозяйственной деятельности учреждения, руководство и контроль развития этой деятельности. Руководства коллективом младшего обслуживающего персонала. Осуществление контроля хозяйственного обслуживания и надлежащего состояния учреждения. Заместитель директора по административно-хозяйственной работе выполняет следующие должностные обязанности: анализирует, прогнозирует, планирует и организует: текущее и перспективное планирование деятельности коллектива младшего обслуживающего персонала; разработку необходимой хозяйственной документации; координирует, руководит, контролирует, корректирует, разрабатывает, обеспечивает: своевременное и правильное заключение необходимых хозяйственных договоров на техническое обслуживание, оснащение, ремонт; своевременное и правильное оформление счетов на приобретение материально-технических средств и оборудования и их получение; своевременное приобретение канцтоваров, расходных материалов, моющих средств и т.п. Самостоятельно планирует свою работу на каждый месяц и каждое полугодие. План работы утверждается директором учреждения не позднее пяти дней с начала планируемого периода. Представляет директору письменный отчет о своей деятельности объемом не более пяти машинописных страниц в течении 10 дней по окончании каждого полугодия.
|
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОСТАВ МБУ ДО ДЮЦ г. Лебедянь
Руководство. Педагогический состав. (в формате .pdf)
В учреждении сложился стабильный творческий педагогический коллектив, стремящийся к повышению педагогического мастерства, способный осуществлять инновационные подходы к организации учебно-воспитательного процесса и решать поставленные задачи через совершенствование методики проведения занятий, индивидуальной и групповой работы, развитие способностей и природных задатков обучающихся, повышение у обучающихся мотивации.
Наличие высокопрофессионального коллектива способствовало превращению ДЮЦ в весьма привлекательное для родителей и обучающихся образовательное учреждение с уникальными традициями образования и воспитания, благоприятным психологическим климатом.