Цель: создание условий для изготовление цепочки – гирлянды для украшения кабинета.
Оборудование: цветная бумага, ножницы, клей, компьютер и конкурсные сувениры
Ход занятия
- Орг. момент
приветствие, проверка готовности к занятию.
- Сообщение темы и цели ;
Скоро праздник к нам придет
С подарками , весельем
Каждый из нас его очень ждет
Готовимся с усердием.
Какой же мы ждем праздник?А когда мы его празднуем? ( зимой)
( Праздник Нового года)
Выход Зимушки – Зимы ( Чтение стихотворения)
- Рассказ об истории Нового Года
Нам , кажется, что празднование Нового Года должно происходить только зимой, раньше НГ праздновали 1 сентября. И в 1700 году Указом Петра – 1 было повелено встречать наступающий НГ – 1 января. А чтобы было веселее, жители должны украшать веточками елей и сосны.
Вот так и до наших дней дошла традиция встречать НГ, украшать ёлочку и дом, что бы было радостно и весело.
Пора открывать новогоднюю мастерскую. Цепочкой гирляндой мы можем украсить как ёлочку, так и наш кабинет.
Сегодня очень много покупных гирлянд, игрушек , украшений. А раньше дети придумывали и делали сами.
- Практическая работа.( по этапам)
- Правила работы с ножницами
- На столе квадратики. Нарезаем полоски.
- Правила работы с клеем. Склееваем цепочку.
- Склееваем парами.
- Можно склеить всю
- Дети выполняют работу
6.Занимательный материал
1) Загадки о зиме ( Волшебные)
В сундучке призы.
2)Просмотр м\ф о празднике Ёлки(5мин)
7.Подведение итога занятия
- Чем мы сегодня занимались?
Поздравление гостей и детей НГ
( открытка – сюрприз)